27 Октября 2015
Страна: Вьетнам

Отдыхали троем (я, муж и сын) в этой стране с 08.10.15 по 19.10.15г. первый раз. Вьетнам нам понравился. Курс на этот период составил 100 долларов = 2200000 донгов.
Отдыхали в отеле Golden Rain в центре

Нячанга. Отель выбрали по напутствию Анны из "Морской звезды" и, как всегда, не ошиблись. С этим агентством вместе с 2011 года, т.ч. доверие имеется)). Отель не большой, впрочем как и большинство в Нячанге. Персонал вежливый и, как вся Азия, улыбчивый. Прилетели рано утром. Нам предложили пройти на завтрак, как презент от отеля, т.к. с номером попросили подождать. Однако через час заселили в номер на 14 этаже без балкона, но сказали, что завтра переедем в наш (с балконом). Мы путешествуем всегда с ребенком (ему сейчас 7 лет), поэтому наличие балкона для меня всегда обязательно. Все так и вышло. На следующий день, после того, как мы вернулись с моря (около обеда), нам позвонили и попросили забрать ключ от нашего номера на рессепшен. Номер 404 (на четвертом этаже) достаточно простой, но вполне уютный (мы не привередливые). Мебель и стены, конечно, уже потертые немного, поскрипывают дверцы, но белье и полотенца меняли каждый день. Уборка, как и во всей Азии, да и не только..., средняя. Три зубные щетки, ватные палочки, мыльце клали каждый день. Также каждый день ставили 3 бутылочки воды по 0.33л. Однако, если воду не убрать в холодильник, то не поставят. Видимо, считается что нет нужды. В Тайланде это тоже присутствует. Бассейн на крыше (12 этаж) частично заведен под навес, т.ч. в дождь (хотя он покапал пару раз вечером за все время) ребенок плавал под навесом. Есть система очистки, которая включена до самого вечера. Однако есть и минус - вода очень сильно хлорированная. Тренажерный зал там же, очень маленькое помещение. Я бы даже назвала его закутком, но это не помешало нам разок занести туда стол со стульями и продолжить посиделки, когда пошел дождь. Завтраки хорошие! Всегда все свежее, много фруктов, то что заканчивается - добавляют. Всегда были омлет или глазунья. Омлет вкусный и хорошо прожаренный (я не ем сырые яйца), глазунья вроде тоже ))). Была очень вкусная рыба в кляре, баклажаны, блины. Огромного разнообразия блюд нет, но разве кто-то дома готовит на завтрак больше 2-х блюд? Сомневаюсь. Главное, что все свежее и вкусное. Голодными ни разу не остался никто (мы общались и с другими отдыхающими).
До моря идти минуты 3. Пляж достаточно чистый. Вход в море немного резковат, что с маленькими детьми не совсем удобно, но наш плавать умеет, поэтому это не стало проблемой. Лежак 40000 донгов (120 руб. на текущий курс), но по одному не дают, только в паре. Первое время море немного волновалось после обеда. Но последние 3 дня волны стали очень большие и с утра. Как нам пояснили в отеле - опять все с Филиппин. Так что я не купалась последнее время в море, но купались в бассейне в кафе Луизина. Оно на берегу моря, лежак 40000 (можно взять один), есть туалет, душ. Понравилось. Но вода в бассейне опять-таки сильно хлорированная.
Пляжные полотенца выдают под залог 200000 донгов (600 руб.) за 1 шт. При сдаче полотенец - возвращают. Однако нужно не потерять квитанцию, которую выписали )).
Цены в минибаре не многим выше, чем в магазинчике рядом с отелем: сайгон (пиво) в отеле 12000 донгов, а в магазинчике - 11000, так же и вода.
Кушали все и везде, в основном понравился ресторанчик по направлению к морю "Локал2". Вкусно, разнообразно. Там же пробовали лягушку, тунца, окрошку, пельмени... Брали и с собой блюда на ужин, но в кафешках на улице ("помоечки" - как назвали их отдыхающие из Красноярска). Все вкусное, свежее. Никаких проблем с пищей ни у кого не было.
По настроению готовы еще вернуться во Вьетнам. И, думаю, так и будет. Не исключено, что в этот же отель!